Сообщение отправлено

Изготовление и применение гофроленты

Гофролента (гофроранер или гофрообмотка) представляет собой ленту из гофрированного двуслойного картона, на одну из сторон которой наносится повторяющееся рекламное изображение. Это действенный способ продвижения продукции в магазинах любого формата.

На гофроленту обычно наносят логотип, название бренда, слоган и другую рекламную информацию. Яркий разноцветный гофроранер выделит вашу продукцию в точках продаж и привлечет внимание покупателей.

Гофролента – эффективный рекламный инструмент

Гофроранер является одним из самых простых и доступных способов брендирования торговых залов, выставочных стендов, мест проведения промоакций. Гофролентой можно обернуть паллеты с товаром, оформить витрины, прилавки и стеллажи.

Яркая красочная картинка привлекает взгляды к вашему продукту и повышает покупательскую заинтересованность, что способствует росту продаж. Кроме того, с помощью гофрообмотки можно превратить торговое оборудование в рекламный носитель, с пользой задействовав имеющиеся площади.

Для создания эффектного торгового или выставочного места не потребуется много времени или специальные инструменты. Достаточно иметь ножницы, скотч или скрепки. А после окончания промоакции паллетную обмотку не жалко выбросить, ведь она стоит совсем недорого.

Варианты производства гофрообмотки

Компания «ТимПак» осуществляет производство гофроленты различной ширины. Лицевой слой изделия из гофроленты может быть плоским или волнообразным по желанию заказчика. Изображение наносится методом офсетной или флексографической печати.

Мы предлагаем гофроранер с доставкой по Москве, в Подмосковье и другие регионы России. На гофрообмотку может наноситься любое изображение – имиджевое, рекламное, информационное. Праздничный дизайн гофроленты выделит ваш товар и создаст у покупателя хорошее настроение.

Гофролента «Твой Дом»

Ширина: 500 мм

Намотка: по 4,5 м

Ширина: 700 мм

Намотка: по 10 м

Ширина: 810 мм

Намотка: по 25м

Ширина: 1000 мм

Намотка: по 10 м

Ширина: 820 мм

Намотка: 25 м

Ширина: 600 мм

Печать: 4+0 (СМУК+прокрас шва)

Применение гофроленты

Гофролента в торговом зале

Материал представляет собой широкое полотно из гофрированного двуслойного картона в рулоне, на одну из поверхностей которого нанесен повторяющийся рисунок рекламного или имиджевого характера.

Один из слоев может быть плоским, в этом случае именно на него и наносится заданный рисунок, если же оба слоя волнообразные, то рисунок печатается на рифленой поверхности.

Зачастую, с целью получить более яркое изображение, используют гладкую мелованную бумагу и офсетный тип печати.

Такая лента хорошо подходит для обмотки стеллажей, паллет, прилавков. Изображения создаются очень красочными (чтобы лучше привлекать внимание), с высоким разрешением. В качестве рисунка выбирают логотип компании, изображение самого товара, сюжет из рекламного ролика и тому подобные тематические иллюстрации.

Преимущества использования гофроленты

Примеры гофроленты
  • Рекламирование продукции. Яркая, привлекающая внимание картинка, емкое описание товара в лучшем его свете – все это в разы повышает покупательскую заинтересованность.
  • Декоративная функция. За лентой можно спрятать неприглядные части стеллажей и прилавков, с пользой задействовав площадь.
  • Сравнительная прочность. В отличие от того же полиэтилена, плотный картон защитит ваш товар намного лучше от возможных повреждений в торговом зале супермаркета или другой торговой точке.
  • Дешевизна. В отличие от металлических промостоек или рекламных щитов, гофрированный ленточный картон совершенно не жалко выбросить после истечения срока промоакции. Продуктивность его использования во многие разы превышает его себестоимость. Этот материал – отличный выбор для начинающего бизнеса, только набирающего свои обороты, а также тех, кто не желает выбрасывать большие средства на дорогостоящую рекламу.
  • Простота монтажа. Для того чтобы установить гофроленту возле реализуемого товара нужно запастись всего лишь канцелярскими ножницами, набором скрепок или скотчем. Естественно, никаких особенных навыков для этого не требуется: вам нужно будет отмерить достаточное количество ленты из рулона, отрезать его ножницами, после чего скрепить концы, предварительно обернув стеллаж, промостойку или паллет. Если же в будущем планируется повторное использование этой же гофрированной ленты, ее можно точно так же быстро свернуть назад в рулон и хранить в таком компактном виде сколько потребуется – много места она не занимает.
  • Износоустойчивость. На первый взгляд может показаться, что ранеры из гофрированной бумаги крайне уязвимы. Да, бумага легко рвется, теряет форму от влажности, расслаивается. Тем не менее, благодаря своей многослойности и достаточной плотности, гофрокартон в состоянии прослужить вам, к примеру, период действия акции и сохранить при этом презентабельный вид.

Как видите, эффективность такого метода воздействия на сознание посетителей магазина более чем оправдана.

Яркая красочная картинка, напечатанная на гофроленте, неизбежно вызовет симпатию и положительные эмоции у клиентов – а это уже половина успеха в области продаж, поскольку с этими теплыми чувствами будет ассоциироваться именно ваш товар, изображенный на информационном поле ленты.

Успех будет удвоен, если гофролента будет оповещать покупателей о розыгрыше призов или гарантированных сюрпризах при покупке определенных товаров, ведь получать подарки любит каждый из нас.

Примеры работ

Перейти в галерею

Наши клиенты
;