Рождественская упаковка для пива Stella Artois

Агентство Mother подготовило телевизионную рекламную кампанию для Stella Artois, которая будет запущена накануне Рождества. Она начнётся 14 ноября и продлится до 26 декабря 2011 года.

Рождественская упаковка для пива Stella Artois
Фото: thegrocer.co.uk

Производитель Anheuser-Busch InBev в рамках проводимой компании планирует выпустить ограниченный тираж своей продукции в праздничной картонной упаковке. Акция приурочена к юбилею – 85-летию пива Stella Artois.

Компания также решила сделать рождественский подарок всем любителям пива. Во время проведения акции они смогут бесплатно скачать альбом «Under the Christmas Star», или в переводе - «Под рождественской звездой». Альбом включает в себя 8 классических джазовых треков исполнителей шестидесятых годов.

По заявлению Джеймса Уотсона - директора по маркетингу компании Stella Artois, этот бренд давно известен не только качественным пивом, но и своей новаторской деятельностью. Он считает, что лучшим выбором в канун Рождества для ценителей пива станет именно Stella Artois. А гарантией роста продаж в предстоящие праздники выступает мощная рекламная поддержка, эксклюзивный рождественский дизайн картонной упаковки и бесплатный музыкальный альбом. Stella Artois – известный бренд 5% лагера. Для изготовления этого пива применяется низовое брожение и последующая ферментация при низкой температуре. Первый 5% лагер был изготовлен в городе Лёвен, в Бельгии. Однако сейчас основным местом его производства является Великобритания.

Пиво Stella Artois в 1926 году впервые выпустили, как сезонный напиток, предназначенный для рождественских праздников. Об этом говорит само название пива: «Stella» в переводе с латинского означает – «звезда». Впервые поступило оно в продажу в Канаде и имело невероятный коммерческий успех. После этого бренд всегда был доступен в любое время года. Исключение составили только годы Второй мировой войны.