Компания Gold’n Plump упаковывает куриное филе в картонные коробки с разделением на порции

Куриное филе производства американской компании Gold’n Plump поставляется на прилавки в удобных картонных коробках с разделением на порции. Благодаря новой яркой упаковке продукция становится заметнее на витринах супермаркетов, что, в свою очередь, положительно влияет на рост продаж.

Порционная упаковка для цыплят компании GNP
Фото: foodandbeveragepackaging.com

Разработчики новой упаковки утверждают, что плюсы очевидны, как для покупателей, так и для розничных продавцов продукции. Такой способ упаковки поможет облегчить сбыт продукта, а также легко контролировать товарные остатки, поскольку такие коробки одинаковы по массе, легко сканируются, к тому же на них присутствует четкая надпись о сроках годности.

Маркетлоги компании провели исследования, в ходе которых выяснили, что больше 50% покупателей цыплят в больших коробках создают запасы в морозильной камере для дальнейшего использования по мере необходимости. Однако почти треть покупателей с удовольствием отдаёт предпочтение упаковке с делением на порции. Выводы, сделанные по результатам исследований, явились важным фактором в разработке упаковки. Теперь куриное филе в картонных коробках разделено на порции в вакуумной упаковке. Чтобы приготовить ужин, необходимо извлечь требуемое количество порций, не прикасаясь к остальным и не повреждая их упаковку. Сохраняется свежесть продукта, увеличиваются сроки хранения, а самое главное - растут продажи и общая лояльность к бренду.