Новости

Мы на выставке «РосУпак 2017»

15.06.2017

Приглашаем посетить наш стенд № B505 в павильоне № 1, зал № 2 на выставке «РосУпак-2017», которая пройдет с 20 по 23 июня 2017 года в «Крокус-Экспо» по адресу: Москва, МВЦ «Крокус-Экспо», 65-66 км МКАД.

Подробнее

Мы на выставке «РосУпак 2016»

04.06.2016

Приглашаем посетить наш стенд № B507 в павильоне № 1, зал № 2 на выставке «РосУпак-2016», которая пройдет с 14 по 17 июня 2016 года в «Крокус-Экспо» по адресу: Москва, МВЦ «Крокус-Экспо», 65-66 км МКАД.

Подробнее

Новый раздел на сайте

12.03.2015

На нашем сайте появилась «Энциклопедия картонной упаковки». Здесь собрана информация об основных терминах, используемых при производстве упаковки.

Новая упаковка пива

28.04.2013

Новый дизайн был разработан для упаковки пива Coopers 62 Pilsner фирмой Coopers.

Подробнее

Изогнутая упаковка

18.02.2012

MirriNor – новинка, над созданием которой работала фирма Celloglas в сотрудничестве с компанией Smurfit Kappa. Теперь упаковка из гофрокартона ламинирована при помощи специальной металлизированной пленки.

Подробнее

Коробка «гармошка» для шоколадных конфет от студентов из Испании

17.02.2012

Marisol Escorza (Марисоль Эскорза) и Federico Beyer (Федерико Бейер) – студенты испанской проектно-дизайнерской школы ELISAVA представили интересный вариант коробки для конфет.

Подробнее

Фастфуд навынос: инновационная упаковка от молодых дизайнеров

31.12.2011

Студия P4CK Design ещё достаточно молода, однако представленная ею в 2010 году разработка позволила начинающим дизайнерам завоевать награду Star Pack.

Подробнее

Упаковка для эля Smurfit Карра признана лучшей в конкурсе «Гофрированная упаковка года»

14.12.2011

Эксперт в области упаковки Smurfit Kappa UK занял первое место на конкурсе UK Packing Awards 2011 в номинации «Гофрированная упаковка года».

Подробнее

Компания Gold’n Plump упаковывает куриное филе в картонные коробки с разделением на порции

10.12.2011

Куриное филе производства американской компании Gold’n Plump поставляется на прилавки в удобных картонных коробках с разделением на порции. Благодаря новой яркой упаковке продукция становится заметнее на витринах супермаркетов, что, в свою очередь, положительно влияет на рост продаж.

Подробнее

«Vittoria Espresso» в новой упаковке

08.12.2011

Стивен Прадо, студент Королевского Технологического Института в Мельбурне, презентовал свой дизайн упаковки кофе «Vittoria Espresso» весом 500 грамм.

Подробнее